Телефонные консультации

пошаговое-телефонное-консультирование

Система пошагового телефонного консультирования

Консультации, или система пошагового консультирования

Содержание

Консультации представляют собой разновидность компьютерной помощи, осуществляемой инженером-специалистом по телефону, без выезда к клиенту. Консультант дает клиенту пошаговые инструкции по настройке компьютера, бытового прибора в режиме реального времени.

  • телефонные консультации гораздо дешевле очной работы мастера на дому клиента: мастеру не надо тратить время на переезды от клиента к клиенту, экономится много времени, за которое он может успеть обслужить по телефону больше клиентов;
  • стоимость услуги, предоставляемой по телефону, составляет 150-200 рублей за консультацию; это почти в 3 раза ниже стоимости очных услуг мастера, работающего у клиента на выезде;
  • консультации, услуги телефонного консультирования предоставляются в кредит, с отсрочкой платежа от двух до четырех недель; именно через такой промежуток времени вместе с телефонными счетами к клиенту приходит счет на оплату предоставленных услуг телефонного консультирования; счета нужно оплатить в срок оплаты;
  • телефонных услуг городской телефонной службы, т. е. в течение 10 дней со дня выставления счета; таким образом отсрочка платежа может составить до 40 дней;
  • ряд услуг системы пошагового телефонного консультирования может предоставляться бесплатно, если консультация будет носить общий характер или если длина инструкций составляет 2-3 шага;
  • в случае расширенной консультации общение клиента со специалистом становится платным; о платной консультации клиент извещается заранее: объясняется цена услуги, объем услуги и способ оплаты.

 

Есть мнение:

Если что-то решается по телефону — иные действия излишни…[John Smith]

 😆   Всё решается по телефону… или почти всё…

 Кому нужны консультации?

  • Конечно, есть области настроек, которые сложно объяснить клиенту, ибо зачастую пользователь ПК не может объяснить инженеру по телефону то, что происходит на экране монитора во время работы компьютера, или не может найти на ПК то, что запрашивает консультирующий специалист, то есть возникает ситуация, когда нуждающийся в помощи человек и сервис-мастер как бы говорят на “разных языках”;
  • или могут быть ситуации, когда клиент просто не желает вникать в процесс настроек компьютера; в этом случае он говорит примерно следующее:

— Я ничего не понимаю в компьютерах и не желаю ломать голову в этом деле, я простой пользователь и у меня совсем другая сфера интересов; если у моего компьютера возникла проблема, я вызову специалиста, который за определенные деньги сделает все необходимые настройки…

  • Или так:

— Мне некогда заниматься ремонтом, так как я либо зарабатываю деньги, либо отдыхаю, а в это время приходящий мастер пусть делает свою работу, а я плачу ему деньги.

  • Несомненно, у каждого человека есть право выбора: не хочешь участвовать в настройке или ремонте своей компьютерной техники, приобретать при этом знания и навыки под руководством опытного специалиста, значительно экономя личные денежные средства — вместо консультации можешь пригласить нашего сервис-мастера, который всё настроит, приехав по указанному адресу; или обратиться к специалистам из своего списка компьютерных служб.
  • Таким образом, мы ориентируемся на обе группы клиентов: тех, кто желает сам настраивать свою технику по системе пошагового телефонного собеседования — консультации, и на тех, кто пожелает вызвать мастера на дом или офис для решения возникших проблем.

Консультации по телефону: (812) 9 812 611 Консультации как система пошагового телефонного собеседования по вопросам настройки и ремонта компьютеров и оргтехники в службе сервиса и обслуживания

Яндекс.Метрика